Важная информация для клиентов Mitsubishi
Уважаемые клиенты! Абсолютным приоритетом Mitsubishi является здоровье и благополучие людей. Мы заботимся о Вашем здоровье и здоровье наших сотрудников и осуществляем все рекомендуемые меры по предотвращению распространения заболевания в дилерских центрах, на заводах и складах.
В связи с Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 года, с 12 мая закончен единый период нерабочих дней для всей страны. Тем не менее, ряд ограничений для предотвращения распространения коронавирусной инфекции был продлен до 31 мая 2020 года. Рекомендуем Вам следовать распоряжениям органов исполнительной власти Вашего региона или города. В случае возникновения серьезной необходимости, выходя из дома, просим Вас соблюдать все необходимые меры предосторожности.
О режимах работы дилерских центров просим вас уточнять непосредственно по телефонам: https://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/ Мы будем следить за ситуацией и обновлять информацию на этой странице. Ниже вы найдёте ответы на распространённые вопросы в связи с изменением графика работы дилерских центров.
Как будут работать дилерские центры?
В период с 2 апреля по 31 мая 2020 года будут происходить изменения в режиме работы дилерской сети.
В связи с эпидемиологической обстановкой и ограничениями, вводимыми в этой связи, пожалуйста, убедитесь заранее, что дилерский центр работает.
Часть наших дилеров работает дистанционно и предоставляет следующие услуги:
- Выбор а/м (новые и б/у) из тех, что в наличии (через сайт или мобильное приложение)
- Консультация продавцов по телефону
- Расчет кредита на конкретный выбранный автомобиль по телефону
- Предварительная оценка автомобиля, сдаваемого в trade-in
- Внесение предоплаты за выбранный автомобиль по фиксированной цене продажи (через сайт или мобильное приложение)
- Заключение нового страхового полиса или пролонгация старого
- Запись на обслуживание и ремонт
У вас есть уникальная возможность, не выходя из дома, выбрать тот автомобиль и того дилера, который Вам больше подходит, внести предоплату по фиксированной цене и по окончании карантина, просто приехать и забрать Ваш автомобиль
Мы рекомендуем связаться с дилером для уточнения информации. С актуальным списком дилеров Вы можете ознакомиться по ссылке ниже. Вы можете обратиться в дилерские центры Mitsubishi, контакты которых расположены на нашем официальном сайте https://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/. В случае, если дилерский центр временно закрыт, рекомендуем Вам обратиться на наш электронный почтовый адрес mitsubishi@mmcrus.com или через форму обратной связи на сайте https://www.mitsubishi-motors.ru/obratnaya_svyaz/, чтобы мы могли порекомендовать ближайший к Вам дилерский центр.
Будет ли доступен Информационный центр Mitsubishi Motors для звонков и обращений?
В период с 2 апреля по 31 мая 2020 года Информационный центр Mitsubishi Motors доступен для клиентов в режиме выходного дня, как это предусмотрено для работы в выходные и праздничные дни. В это время мы будем готовы ответить на Ваши письма, направленные на электронный почтовый адрес mitsubishi@mmcrus.com или через форму обратной связи на сайте https://www.mitsubishi-motors.ru/obratnaya_svyaz/
СЛОМАЛСЯ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ ПОДОШЛО ВРЕМЯ ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Посетить дилерский центр для прохождения планового ТО или ремонта Вы можете после восстановления стандартного графика работы дилера. Мы с пониманием относимся к вынужденному переносу планового ТО на срок действия ограничительных мер на территории РФ при рассмотрении вопросов, связанных с гарантийными обязательствами. О возобновлении работы дилерского центра в штатном режиме Вы можете узнать у дилера, а также обратившись на наш электронный почтовый адрес mitsubishi@mmcrus.com или через форму обратной связи на сайте https://www.mitsubishi-motors.ru/obratnaya_svyaz/.
Могу ли я, в случае необходимости, воспользоваться программой помощи на дороге MAP?
Если Вам необходима помощь в случае дорожно-транспортного происшествия, проблем с бензином, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций, вы как и прежде можете воспользоваться программой MAP https://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/map/
Обращаем Ваше внимание, что если вам необходимо воспользоваться услугами эвакуатора, то сопровождение автомобиля владельцем обязательно, так как владелец должен подписать акт приема передачи автомобиля при разгрузке и оформлении в ДЦ.
Меня интересует приобретение автомобиля, как я могу узнать о наличии?
Удаленно вы можете проверить наличие интересующей модели, воспользовавшись сервисом «Автомобили в наличии» https://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/cars/
Либо связаться с дилером по телефону, контакты расположены на нашем официальном сайте https://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/
Мы признательны Вам за понимание и просим следить за актуальной информацией на нашем сайте, на сайтах официальных дилерских центров Mitsubishi или обратиться на наш электронный почтовый адрес mitsubishi@mmcrus.com либо через форму обратной связи на сайте https://www.mitsubishi-motors.ru/obratnaya_svyaz/.
С заботой о Вас и наших сотрудниках, Mitsubishi Motors.