ПОИСК


Сервис Mitsubishi это:


— Бережное отношение к Вашему автомобилю и комфортные зоны ожидания для Вас.

— Техническое обслуживание, включающее проверку и диагностику до 90 параметров.

— Использование высококачественных оригинальных запасных частей MITSUBISHI, на которые предоставляется гарантия производителя до 2-х лет.1

— Уникальное оборудование, специальные инструменты, программное обеспечение и официальная техническая документация для качественной диагностики и ремонта автомобиля.

— Обслуживание сертифицированными механиками, прошедшими специальное обучение, гарантирует качество произведенных работ.

— Специальные программы и предложения для постгарантийных автомобилей.

— Продление программы помощи на дорогах MAP при прохождении регулярного ТО.



В настоящее время мы с Вами находимся в исключительной ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19. Сообщаем Вам, что ООО «ММС Рус» предпринимает максимально возможные меры профилактики в связи со сложной эпидемиологической обстановкой. Мы ответственно относимся к вопросу сохранения здоровья наших сотрудников и клиентов, делаем все возможное, чтобы посещение дилерского центра было безопасным. В компании ООО «ММС Рус» мы уверены, что только совместными усилиями преодолеем все сложности. Мы надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к ограничениям, которые касаются работы дилерской сети, а мы, со своей стороны, совместно с нашими партнерами, сделаем все, чтобы защитить Ваше здоровье. Комплекс мер разработан на основе рекомендаций Роспотребнадзора и включает поддержку необходимого уровня чистоты, модификацию пространств, изменение регламентов работы сотрудников и другие действия.



Сервис Mitsubishi это:


— Бережное отношение к Вашему автомобилю и комфортные зоны ожидания для Вас.

— Техническое обслуживание, включающее проверку и диагностику до 90 параметров.

— Использование высококачественных оригинальных запасных частей MITSUBISHI, на которые предоставляется гарантия производителя до 2-х лет.1

— Уникальное оборудование, специальные инструменты, программное обеспечение и официальная техническая документация для качественной диагностики и ремонта автомобиля.

— Обслуживание сертифицированными механиками, прошедшими специальное обучение, гарантирует качество произведенных работ.

— Специальные программы и предложения для постгарантийных автомобилей.

— Продление программы помощи на дорогах MAP при прохождении регулярного ТО.



В настоящее время мы с Вами находимся в исключительной ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19. Сообщаем Вам, что ООО «ММС Рус» предпринимает максимально возможные меры профилактики в связи со сложной эпидемиологической обстановкой. Мы ответственно относимся к вопросу сохранения здоровья наших сотрудников и клиентов, делаем все возможное, чтобы посещение дилерского центра было безопасным. В компании ООО «ММС Рус» мы уверены, что только совместными усилиями преодолеем все сложности. Мы надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к ограничениям, которые касаются работы дилерской сети, а мы, со своей стороны, совместно с нашими партнерами, сделаем все, чтобы защитить Ваше здоровье. Комплекс мер разработан на основе рекомендаций Роспотребнадзора и включает поддержку необходимого уровня чистоты, модификацию пространств, изменение регламентов работы сотрудников и другие действия.


1) Гарантия 2 года распространяется не на все запасные части Mitsubishi, Подробные условия разделе "Гарантия" пункт 2.

Пожалуйста, примите участие в опросе, который поможет нам улучшить наше взаимодействие с Вами, нашими клиентами

В каких мессенджерах Вам удобнее всего общаться?